Фонд ОСМС: Каждый пациент,  неудовлетворенный оказанием  медуслуг, вправе оставить обращение или жалобу

97

Население Алматинской области является потребителем медицинских услуг и имеет право обратиться с жалобами и предложениями, сообщить о нарушениях  прав и других фактах посредством обращения в колл-центр НАО «Фонд социального медицинского страхования» по номеру 1406.

Все обращения, поступающие на линию, регистрируются и рассматриваются в установленном порядке.

Фонд медицинского страхования закупает услуги у медицинских организаций и заинтересован в предоставлении качественных услуг населению. Напомню о том, что каждый пациент,  неудовлетворенный оказанием  медицинских услуг, вправе оставить обращение или жалобу с указанием наименования медицинской организации по номеру 1406. В случае подтверждения факта нарушения и условий договора закупа медицинских услуг со стороны медицинских организаций, на них налагаются штрафные санкции в соответствии с правилами оплаты договорных обязательств с НАО «Фонд социального медицинского страхования, – пояснила заместитель директора филиала фонда по Алматинской области К.Курманалиева.

Также каждый житель может узнать свой статус страхования и получить сведения о наличии задолженности по взносам и отчислениям на социальное медицинское страхование и задать все интересующие вопросы касательно ОСМС.

Звонки бесплатные с любого телефона по всему Казахстану.

Филиал по Алматинской области  НАО «Фонд обязательного социального медицинского страхования»

C приложением TDKO — читать удобнее! Скачать с AppStore можно здесь.

Поделиться
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on VK
VK
Print this page
Print