Вопросы по коронавирусу можно задать через мобильное приложение Qoldau 24/7

60

После объявления Министром здравоохранения Елжаном Биртановым о подтвержденных случаях заражения коронавирусом казахстанцев беспокойство среди населения заметно возросло. Если раньше в Единый контакт-центр Фонда социального медицинского страхования 1406 поступало порядка 1500–2000 звонков в сутки, то теперь их количество увеличилось в 3 раза – до 6 тыс. звонков в сутки,  сообщают в Фонде.

В такой важный период необходимо предпринять все меры для профилактики и защиты своего организма от возможного заражения. Операторы контакт-центра 1406 прошли специальную подготовку для консультирования населения по основным вопросам касательно укрепления здоровья и защиты своего организма, мер реагирования при обнаружении подозрительных симптомов.

«Контакт-центр работает, чтобы консультировать по необходимым мерам профилактики, защиты от вируса. Также операторы разъясняют, что делать в случае недомогания, на какие симптомы обращать внимание, где можно сдать анализы. Предпринимаемые Правительством и уполномоченными органами меры направлены на защиту населения. А  посещение общественных мест, к примеру, создают угрозу здоровью, о чем сознательные граждане должны понимать», – уточняют в пресс-службе Фонда социального медицинского страхования.

Напомним, свои вопросы операторам контакт-центра 1406 можно задать также через мобильное приложение Qoldau 24/7. Обращению присваивается регистрационный номер, затем в личном кабинете можно проверять его статус.

C приложением TDKO — читать удобнее! Скачать с AppStore можно здесь.

Поделиться
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on VK
VK
Print this page
Print