В электронном виде могут получать справки налогоплательщики

37

В настоящее время налогоплательщикам предоставлена возможность получения в электронном виде через web-приложение «Кабинет налогоплательщика», Портал «электронного правительства», Информационную систему Электронные Государственные закупки, справки об отсутствии налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям, справки об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным отчислениям.

Для получения в электронном виде  сведений об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам, социальным отчислениям необходимо подать налоговое заявление в электронном виде.

Согласно пункта 4 статьи 598 Налогового кодекса Республики Казахстан, справка об отсутствии задолженности, справка об отсутствии (наличии) задолженности при передаче в электронном виде заверяются электронной цифровой подписью уполномоченного органа.

В соответствии со статьей 7 Закона Республики Казахстан от 7 января 2003 года №370-II «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» электронный документ может быть создан, передан, сохранен и подан электронными средствами. Электронный документ, соответствующий требованиям настоящего Закона, равнозначен документу на бумажном носителе.

Таким образом, справка, полученная в электронном виде, может предоставляться конкурсной комиссии для участия в конкурсе по государственным закупкам, при этом проставление печати налогового органа, живой подписи, номера справки и номера исходящего документа налогового органа, составившего справку, не требуется.

Справки, полученные через ПЭП, Кабинет НП, ИС ЭГЗ имеют уникальный код, присвоенный данными системами. Организаторы конкурсов по государственным закупкам по данному уникальному коду могут проверить достоверность сведений в представленной налогоплательщиками справке.

Для чего в ПЭП без авторизации в разделе «Проверить документ», подразделах «Проверка услуг» и «Проверка чеков» необходимо ввести уникальный код справки и ИИН/БИН налогоплательщика.

В открытой части Кабинета НП необходимо зарегистрироваться, затем в Разделе «Сервис» необходимо ввести уникальный код справки и РНН либо ИИН/БИН налогоплательщика.

 

УГД по Саркандскому району

 

 

Поделиться
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on VK
VK
Print this page
Print