Первый информационный тур по Казахстану для стимулирования внутреннего туризма: как это было?

94

В целях дальнейшего стимулирования внутреннего туризма и повышения осведомленности о туристском потенциале регионов внутри страны АО «НК «Kazakh Tourism» по заказу Министерства культуры и спорта РК проведен первый из цикла информационных туров по Казахстану, в котором приняли участие туркомпании из Актюбинской, Атырауской, Западно-Казахстанской и Мангистауской областей, передает Taldykorgan-online.kz с ссылкой на пресс-службу «Kazakh Tourism».

С 20 по 30 мая т.г. участники инфотура посетили города Нур-Султан, Шымкент, Алматы, а также туристские объекты Акмолинской, Алматинской, Туркестанской и Восточно-Казахстанской областей. Особое внимание было уделено посещению санаториев и  детских лагерей.

По мнению Ларисы Широченко, заместителя директора туристской компании  из г. Актау, самым интересным для жителей этого региона может стать посещение курортной зоны Бурабай или Восточного Казахстана. Все дело в том, что ландшафт в этих местах прямо противоположен тому, что мы имеем в Мангистау – очень много деревьев и везде тебя окружают горы.

А Гульжан Елешева, представляющая детский клуб туризма и краеведение из Атырау, в очередной раз была восхищена гостеприимством третьего мегаполиса, ее богатой кухней, а также курортной зоной Сарыагаш, которую она сравнивает с лучшими курортами соседних стран.

Турменеджер из Уральска Лаура Хайрамбаева считает Алматы и Алматинскую область главной дестинацией для всех казахстанцев. По ее мнению, каждый житель нашей страны должен хотя бы раз в жизни  посетить берега Алаколя, а также город Жаркент с его уникальной мечетью и санаториями.

Аскербек Адилулы из Актобе сравнил поездку в Восточный Казахстан с путешествием в другую страну, и дело не только в расстоянии между регионами, а самое главное в различии природного и культурного ландшафта.

В ходе инфотура  все турагентства активно участвовали в b2b встречах с местными представителями турбизнеса, которые проходили в пос. Бурабай, г.г. Шымкент, Алматы и Усть-Каменогорск. По итогам, между участниками инфотура и местным турсообществом завязались тесные контакты, всего были подписаны свыше 350 различных соглашений.

Данный инфотур призван стимулировать казахстанские туристские компании формировать и продвигать среди населения турпродукты внутри страны. Возобновление цикла ожидается после окончания летнего сезона с участием туристских компаний уже других регионов страны.

Справочно: Национальная компания «Kazakh Tourism» создана в 2017 году в целях продвижения туризма Казахстана за рубежом и привлечения инвестиций в туристскую отрасль.

По данным Комитета по статистике, в 2018 году местами размещения обслужено более 4,6 млн. внутренних туристов, что на 7% больше показателя предыдущего года. Это тенденция роста продолжается с 2016 года и подтверждает тот факт, что путешествовать внутри страны становится все более популярным среди населения.

 

C приложением TDKO — читать удобнее! Скачать с AppStore можно здесь.

Поделиться
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on VK
VK
Print this page
Print